Новости
13/03/2023
Компания TIGRIS примет участие в международной выставке Securika 2023. Мероприятие пройдет с 11 по 14 апреля в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», в павильоне 2 (метро «Мякинино»), номер стенда B4073.
31/03/2020
Друзья, до окончания карантина компания TIGRIS работает по предварительным заявкам.
Гарантия и сервис
Техническая поддержка
При возникновении вопросов по работе и настройке оборудования Tigris вы можете обратиться в техническую поддержку одним из следующих способов:
- по бесплатному телефону 8-800-777-82-05, доб.1
- написать письмо: support@tigris-cctv.ru
- ICQ: 233135446
- Skype: support.tgs
- через онлайн-консультант на сайте
Время работы службы технической поддержки: с 09.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни.
Перед обращением в службу технической поддержки просьба внимательно ознакомиться с документацией к оборудованию и видеоинструкциями в соответствующих разделах сайта.
Для оперативного решения возникшей проблемы вы можете предоставить техническому специалисту удаленный доступ к вашему компьютеру, для этого вам необходимо скачать ПО по следующей ссылке:
Гарантийное обслуживание
На все оборудование Tigris действует гарантия 36 месяцев.
Если в течении этого срока оборудование вышло из строя- необходимо провести консультацию с представителем сервисного центра Tigris и, при согласовании отправки, отправить оборудование в адрес ООО «Престиж» (просьба не отправлять оборудование на частных лиц) транспортными компаниями Байкал или Деловые Линии до терминала в г. Воронеже.
Вместе с оборудованием необходимо приложить полностью заполненый акт вышедшего из строя оборудования:
Акт передачи оборудования в ремонт
Гарантия на монтажные работы- 12 месяцев.
Если у вас возникли вопросы по выполненному ремонту- вы можете обратиться в сервисный центр по телефону 8-800-777-82-05.